-
Вопрос: Каков срок годности вашего оборудования?
-
Ответ: Наше оборудование имеет гарантию на один год (12 месяцев). Дефектные запасные части заменяются бесплатно, за исключением расходных частей и техногенных повреждений.
-
Вопрос: Возможна ли установка оборудования на месте заказчика?
-
Ответ:Из-за ограничений, связанных с COVID-19, отправка технических специалистов на место заказчика в настоящее время очень затруднена. Поэтому, мы всегда предоставляем видео по установке и эксплуатации оборудования, а также онлайн-поддержку для наших клиентов. Мы не исключаем возможности обсудить вопрос о направлении технического специалиста к производству клиента, исходя из фактической ситуации с эпидемиологической ситуации в регионе, наличия билетов и т.п.
-
Вопрос: Сколько времени требуется для получения сервисного обслуживания при возникновении проблем с машиной? И сколько времени требуется для получения необходимых запасных частей?
-
Ответ:При необходимости послепродажного обслуживания клиенты получат ответ в течение 24 часов. Нестандартные запасные части будут готовы в течение 3 дней.
-
Вопрос: У меня нет опыта работы с вашим оборудованием, и я не знаю какое оборудование мне выбрать. Чем вы можете мне помочь?
-
Ответ:При наличии образцов продукции, мы поможем порекомендовать вам подходящее оборудование и предложить комплексные решения для начала производства.
-
Вопрос: Буду ли я по-прежнему получать техническую поддержку после окончания гарантийного срока? Могу ли я получить помощь, если я покупаю вашу технику WITY у других поставщиков, а не напрямую с вашего завода?
-
Ответ:Мы предоставляем пожизненную техническую поддержку нашим клиентам, вне зависимости от того, где была приобретена наша техника.
Основанная в 2000 году, компания Zhejiang Wity Machinery Group Co., Ltd. является производителем современного автоматизированного упаковочного оборудования. Наша команда опытных инженеров поможет вам в выборе самого оптимального оборудования для вашего производства.